SPACEMAN предназначен для оптимизации выкладки товара в торговом помещении и выстраивания стратегии мерчендайзинга на уровне секций и товарных категорий.

Широкие возможности продукта – быстрое создание и редактирование планограмм (точное воссоздание дизайна торгового оборудования, выкладки товара и POS материалов), анализ выкладки, а также моделирование ситуаций и расчет финансовых прогнозов того или иного мерчендайзингового решения – делают SPACEMAN мощным инструментом поддержки принятия решений.

Продукт SPACEMAN был разработан компанией ACNielsen в США в начале 1980-х г.г. В середине 90-х выведен на рынки стран Региона Развивающихся Рынков. В России появился в апреле 2002 г.

Компания ACNielsen является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте www.acnielsen.com.

ACNielsen является частью группы VNU Marketing Information — мирового лидера в области информационного и медиа-бизнеса, владеющего признанными брэндами в сфере маркетинговой информации (ACNielsen), медиа-оценки и медиа-информации (Nielsen Media Research), деловой информации (Billboard, The Hollywood Reporter, Computing, Intermediair) и баз данных и справочников (Golden Pages).